Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
26 августа 2022
Статьи

История Никиты Абрамова

С этого интервью мы вышли с приятным ощущением легкой недосказанности, а все потому, что время нашего общения пролетело незаметно. Было чувство, что обсудив, казалось бы, все, нам хотелось узнать еще больше. Именно такое впечатление произвел на нас Никита Абрамов, менеджер отдела авиаперевозок «ТРАСКО».

Выросший в семье авиастроителей, еще в школе герой сегодняшнего выпуска #ТРАСКОвЛюдях понял, что тяготеет к гуманитарным наукам и среди всех дисциплин его особенно увлекает история. Именно с ней, несмотря на любовь к авиации, он решил связать будущую профессию. Поступив в родном городе в Ульяновский государственный университет, будущий историк и преподаватель истории — именно так звучала его профессия — начал работать уже с первого курса. Поступлению в вуз предшествовало обучение в колледже на программиста, и поскольку опыта на поприще исторической науки у Никиты не было — первым заработком стала работа техником по обслуживанию слаботочных систем и мини-АТС. Страстно интересуясь выбранной в качестве основного направления гуманитарной дисциплиной, Никита изучал предмет и принимал активное участие в предлагаемых в студенческие годы практиках.

«Обучающихся на историческом факультете отправляли обычно либо в музеи, либо в школы. Еще одной альтернативой были археологические экспедиции, куда мне посчастливилось попасть. Моим первым археологическим опытом стали раскопки в Московской области. Мой наставник специализировался на периоде Каменного века, а именно мезолите и неолите. Около месяца мы провели на реке Дубна, участвуя в экспедиции».
Наряду со студентами, в раскопках принимали участие профессионалы, у которых обучались новички. Место, где все проходило, было довольно болотистым, и присутствие всевозможной мошкары только усложняло ситуацию. Ребята жили в палатках, поэтому ощущение от приключения было максимально аутентичным. Проходя слой за слоем (археологи, чтобы не пропустить какую-либо находку, бережно снимают на подведомственном участке пласты земли в 7-10 см), команда обнаружила множество свидетельств жизнедеятельности периода Каменного века: всевозможные кремневые орудия, нуклеусы (заготовки простейших орудий труда) и фрагменты захоронений. Никита собственноручно обнаружил захоронение собаки, сделанное около 10 000 лет назад. Первый археологический опыт очень порадовал начинающего историка. В последующие годы обучения он был завсегдатаем интересных раскопок. Самой дальней точкой в части экспедиций для него стала Пермь. Проводить раскопки ему также доводилось и в Самаре, и в Татарстане, и в Чувашии.

Раскопки.jpg

Со временем, наставник Никиты завершил карьеру, и число выездов резко сократилось. Была у нашего сегодняшнего героя практика и в качестве преподавателя истории — около полугода он читал лекции ученикам лицея. По окончании вуза в родном Ульяновске, Никита поступает в магистратуру МПГУ и готовится к защите диссертации на тему «Культура повседневности служилых сословий 16 века: опыт реконструкции». На новом месте в свободное от учебы время необходимо было работать. Так Никита попал в логистику, начав карьеру в крупной международной компании.
«Получив за 7 лет значительный опыт в сфере грузоперевозок, я понял, что нужно двигаться дальше. Аргументом в пользу этого стали ограничения существующими профессиональными рамками. В „ТРАСКО“, куда я попал после, такого нет: здесь больше свободы в рамках своих компетенций, а также возможностей для карьерного развития».
Придя в компанию, Никита заступил в должность менеджера в отдел авиаперевозок. На работу его принимали Алексей Каналин и Алексей Круглик. Одной из самых запоминающихся своих перевозок Никита называет транспортировку фильтроткани для установки по осаждению драгоценных металлов из цианистых растворов. Тогда команда департамента авиаперевозок доставила груз из ЮАР во Владивосток, на расстояние, сопоставимое с половиной земного шара!
«Это был мой первый опыт работы с ЮАР. Примечательным было то, что осуществить доставку груза узкофюзеляжным лайнером не представлялось возможным и нам пришлось подгадывать широкофюзеляжное судно, чтобы выполнить транспортировку», — вспоминает Никита. 
Сложные и нетривиальные задачи — это именно то, что он любит в своей работе.
«Особенно актуально это в новых реалиях: ты все время в тонусе, отслеживаешь все изменения и находишься на передовой логистического процесса».

Помимо работы, сегодняшний герой проекта #ТРАСКОвЛюдях очень увлеченный человек. Еще одной его страстью является велотуризм. В мае 2022 года Никита Абрамов преодолел расстояние от Московской области до Санкт-Петербурга на велосипеде! Стартовав в Волоколамске и миновав за шесть дней Ржев, Осташков, Демьянск, Старую Русу, Великий Новгород и Лугу, он проехал около 840 км и добрался до пункта назначения. Едой и водой закупался в пути, а ночевал либо в палатке, которую вез с собой, либо в гостиницах.
«Общий вес провизии и запчастей для велосипеда составлял около 20 кг. Я не совсем рассчитал погоду — в мае ночи еще довольно холодные, поэтому пришлось немного померзнуть», — отмечает наш собеседник.
Надо сказать, что у маршрута была также и культурная составляющая: попутно он организовывал себе экскурсии по городам, которые проезжал по ходу движения.
«По приезде в Питер я ощутил радость от проделанного маршрута и понял, что не хочу останавливаться на достигнутом результате».

Велотур Питер.jpg

Буквально через два месяца, в конце июля, Никита организовал себе велотур по Крыму. Приехав на поезде в Анапу, он выгрузился и начал свое путешествие по побережью Черного моря. За день он тогда проехал около 180 км! Из Анапы доехал до Тамани, а оттуда по Крымскому мосту почти добрался до Керчи, однако погода в тот вечер испортилась, и заночевать ему пришлось на мысе Казантип. Оставшаяся часть пути тоже далась нелегко. В Феодосии из-за сильной жары пришлось полностью перестроить остальной маршрут: с того момента Никита передвигался исключительно с 5 часов утра до полудня, так как дальше находиться в дороге было просто невозможно. Он посетил Белогорск, заехал в парк львов «Тайган», остановился у легендарной Белой Скалы, посетил Херсон Таврический и Ялту. В общей сложности по Крыму Никита за 8 дней пути преодолел свыше 1000 км! Говоря о том, какие вещи обязательно возьмет с собой в очередную поездку, он отмечает:
«В зависимости от погоды — это „Пантенол“, солнцезащитный крем, очки и теплые вещи»!

Никита.jpg

На вопрос о том, что бы он хотел поменять, Никита с улыбкой отвечает: «получил бы водительские права в 18 лет»! В настоящий момент водительского удостоверения у него еще нет.
«Меня больше интересует категория „А“, мотоциклы, так как я планирую поездку в одну из азиатских стран. Там на велосипеде местами будет сложновато, а вот на мотоцикле — самое то»...

Мы также спросили у Никиты, что для него велотуризм.
«В первую очередь, это преодоление себя, поиск новых ощущений, единение с природой и адаптация под текущие условия. Ну и конечно возможность попробовать местную кухню»!

Приятно, когда общение проходит легко и познавательно. Именно так, в неформальной обстановке, задалась и наша беседа с Никитой, который раскрылся для нас с совершенно новых и интересных сторон. Впереди еще много историй о профессионалах нашей компании, которыми мы обязательно поделимся с вами! Следите за новостями по хэштегу проекта!